Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края
Виртуальная приемная

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

Вашему вниманию представлен первый в России учебник для потребителей

услуг ЖКХ. Специфические отраслевые темы рассказываются простым языком с

иллюстрациями и доступными разъяснениями.

Азбука для потребителей услуг ЖКХ подготовлена в целях повышения грамот-

ности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирования хозяйственного

отношения к общему имуществу в доме. Учебный материал содержит детальный

разбор жилищного законодательства по таким вопросам, как:

• состав общего имущества в многоквартирном доме, его содержание и текущий

ремонт;

• проведение общего собрания собственников;

• предоставление коммунальных услуг;

• организация и проведение капитального ремонта и т. д.

Азбука для потребителей услуг ЖКХ будет интересна всем, кто владеет и поль-

зуется собственностью в многоквартирном доме и желает улучшить свои знания

по управлению имуществом. Книга научит экономить плату за услуги, а именно —

выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать ком-

мунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном

доме.

Азбука для потребителей услуг ЖКХ (Скачать)

Горячая линия по вопросам ЖКХ
Формирование комфортной городской среды
Приём граждан
Горячая линия по вопросам ЖКХ
Газета "Жилищный вестник"
архив номеров
Журнал "ТЭК Кубани"
Раздельный сбор ТКО. Грамотное обращение с отходами

Единый портал государственных и муниципальных услуг  Фонд содействия реформированию ЖКХ   Кубанский учебный центр ЖКХ  Телефон горячей линии администрации Краснодарского края (861) 268-60-44   
         

          

 

Официальный сайт
Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края